Вопросы и ответы

CleanYou — сервис для заказа уборки и химчистки
Наведём у вас чистоту уже сегодня
Нажимая «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

По уборке

Приезжает ли клинер со всем необходимым?
Да. Всё необходимое помещается в небольшой рюкзак. Но вы можете существенно облегчить дорогу нашим девушкам, если одолжите свои пылесос и стремянку.
Моете ли вы изнутри холодильник, духовку, микроволновку?
Да.
Гладите ли вы одежду?
Да. Услуга рассчитывается по часам. В среднем рубашка гладится за 7 минут, штаны за 5 минут, простынь за 10 минут. Но порой и в 2 раза дольше. Это зависит от покроя, ткани и помятости.
Внимание! От вас потребуется утюг и гладильная доска.
Моете ли вы посуду?
Да. Услуга рассчитывается в промежутках по полчаса. Это примерно раковина, заполненная посудой без горки.
Убираете ли вы на балконе?
Да.
Внимание! Мытьё окон в эту услугу не входит.
Моете ли вы окна?
Да. Подоконник, отлив и оконная рама входят в цену.
Моете ли вы остеклённые балконы?
Да. Подоконник, отлив и оконная рама входят в цену.
Возможно ли заказать мытьё окон отдельно от уборки?
Да, оставьте заявку на обратный звонок или позвоните по телефону, менеджер поможет оформить заказ.
Делаете ли вы уборку после ремонта?
Да. Звоните!
Убираете ли вы офисы, магазины и т. д.
Да. Звоните!
Убираетесь ли вы в загородных коттеджах?
Да. Звоните!
Нужно ли клиенту находиться в квартире во время уборки?
Вам необходимо впустить клинера в квартиру и принять работу. Пока клинер наводит чистоту в вашем доме, вы можете смело покинуть квартиру и заняться своими делами.
Я живу за МКАДом. Приедете ли вы ко мне?
Да, приедем!

По заказу и оплате

Какие возможны способы оплаты?
Вы можете оплатить, как наличными, так и банковской картой.
Могу ли я оставить клинеру чаевые?
Да, конечно. На ваше усмотрение вы можете оставить клинеру чаевые.
Как работает подписка?
При оформлении заказа расскажите, как часто вам нужна уборка (раз в 2 недели, раз в неделю), и ваши следующие заказы сформируются автоматически менеджером со скидкой 15 или 20 процентов. За день до уборки менеджер будет с Вами связываться и напоминать об уборке.
Могу ли я отменить или перенести уборку?
Да. Отменить или перенести уборку можно не позднее чем за 4 часа до её начала.
Могу ли я быть уверен в качестве уборки и сохранности имущества?
Мы уверены в добросовестности и честности наших сотрудников. Однако, во избежание недоразумений клиент ОБЯЗАН проверить качество уборки и своё имущество до ухода клинера.
Как работает скидка в 10% после первого заказа?
Все очень просто. После первой уборки Вы становитесь нашим постоянным клиентом. При следующем обращении, называя ваш номер телефона, менеджер будет видеть, что вы уже заказывали и предоставлять Вам скидку 10%.
Внимание! Данная скидка не плюсуется к скидке по подписке.
Как вы отбираете сотрудников?
Прежде всего соискатель проходит собеседование и тестирование. Затем проверку службой безопасности и несколько стадий обучения. Проходят отбор лишь 10% соискателей. Остаются только лучшие из лучших.
Вы работаете только в Москве?
Мы работаем по всей Москве и Подмосковью.
Закажите уборку прямо сейчас
Оператор свяжется с вами в течение 4-х минут
Нажимая «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных